Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Жизнь требует от человека железной силы воли и немалого количества денег



Новости сайта

06/04/2017

Алан Хендри - летописец АСЕ

Продолжение рассказов завсегдатаев "АСЕ КАФЕ", начало 60-х годов

Читать

Опубликовать в социальных сетях

IMIS 2015

Опубликовано 20.04.2015

C 17 по 19 апреля 2015 года в Санкт-Петербурге проходил ежегодный мотосалон IMIS. Жаль, что в Москве не получается организовать мероприятие подобного уровня и качества.

Мотосалон IMIS 2015

 

        Что-то здесь не так! В Москве явно, что-то упустили. Московский мотосалон выглядит бледной тенью на фоне питерского праздника весны. По всей вероятности, главной площадкой для демонстрации российской публике всего самого самого в мире двухколёсной техники со временем окажется IMIS, а «МОТО ПАРКу» уготована роля DJ-ая на разогреве.

     И вот ещё что, как не прискорбно мне констатировать, Санкт-Петербург производит гораздо лучшее впечатление, по сравнению со столицей нашей Родины. Нет, вроде бы всё тоже самое, но почему-то в Питере чувствуешь себя комфортнее и свободнее. Наверное, корень проблемы кроется во времени основания городов. Москва было основана в суровом средневековье, а Санкт-Петербург в просвещенном новом времени. Это и наложило отпечаток на образ и характер каждого из городов. Противостояние мрачного средневековья и прогрессивного просвещения нашло своё отражение даже в таком современном виде транспорта, как метро. В Северной столице вагоны метро белые и чистые внутри. В Москве же внутреннее убранство составов Метрополитена на вид бежево-серое и обшарпано-ободранное. Видимо не стоит удивляться тому, что московский мотосалон поражает посетителей своей угрюмой напряжённостью, а питерский праздник жизни является подлинным олицетворением разгульной жизни российских мотоциклистов.

             О традициях рассказал, теперь о сути вопроса.

      Прежде всего, несколько слов о месте проведения салона. Оно не совсем подходит для мероприятий такого рода. Торгово-выставочный центр «Гарден Сити» несмотря на наличие в своём названии слова «выставочный», по всем меркам обычный торговый центр небольшого размера с кучей магазинов и точек питания внутри. По этой причине присутствует некоторый общественный диссонанс, люди семьями приезжают за ковриком для гостиной в торговый центр, а навстречу им валит толпа бородатых дядек вместе с тётями, разодетыми в кожу с байкерскими «цветами» на спине. Парковка перед «Гарден Сити» всем своим видом демонстрирует своё бессилие перед наплывом различной двух и четырёхколёсной техники. Небольшой «хвост» из желающих впихнуться на стоянку выстраивается на Лахтинском проспекте на ближних подступах к ТВР. Но труднее всего вырваться с парковки. Неместный люд нервно «тыркается» на своих транспортных средствах по всем не заставленным машинами пространствам, создавая тем самым ещё большие проблемы себе и окружающим. Ситуацию с постоем личного движимого имущества посетителей торгового центра назвать простой язык не поворачивается.

        С общественным транспортом дела обстоят не намного лучше. Добраться можно на трёх видах общественного транспорта: железнодорожном (от Финского вокзала до станции Лахта), автобусном (от трёх станций метро) и такси. Причём, доехать до «Гардена» легче, чем выбраться из него. Без помощи местных разгадать головоломку «Где находится остановка автобуса?» очень не просто. Поэтому, если у вас проблемы с ориентированием или дефицит времени, то лучше воспользоваться услугами такси.

     Как я уже говорил, выставка располагается в помещении обычного торгового центра, на втором этаже, в специально отведённом для этого месте. За вход организаторы взимают плату в размере 500 рублей. Недорого за пропуск в мир вожделенной двухколёсной мечты, украшенной для услаждения взора любопытствующего народа, стройными девушками.

Эскалатор на второй этажЭскалатор на второй этаж

    Основными экспонентами салона являются дилеры и субдилеры различного рода производителей. Как правило, серьёзных производителей – «Кавасаки», «Ямаха», «Дукати» и далее по списку.

Вход в помещение, где проводится мотосалон.Вход в помещение, где проводится мотосалон.

    Отдельная история стенды представительств грандов индустрии «БМВ», «Индиан» и, конечно, «Харли», куда без него. Самый большой и представительный стенд у баварцев. Не обошлось без премьеры – BMW S 1000 XR. Отличный дорожный «литр», лично мне очень нравятся подобные мотоциклы. Всевозможные «гуси» занимали оборонительную позицию по периметру стенда. Как всегда всё добротно и дорого. Не могу себя причислить к поклонникам «Баварских Моторных Заводов», но в данном случае изделия с бело-голубым пропеллером на баке всем своим видом показывали, кто в наше время задаёт тон в двухколёсном мире.

Премьера салона BMW S1000XR.Премьера салона BMW S1000XR.

     Из всего американского изобилия, только об «Индейцах» хочется говорить с придыханием и уважением. Современная, гармонично выглядящая техника. От такой красоты невозможно отвести глаз, но на грешную землю возвращает конский ценник на продукцию, носящую название коренных жителей Америки. Ладно, не будем о грустном.

  Напротив Indian застолбил себе место ещё одни небезызвестные янки. Питерский дилер «Харли» арендовал большую площадь, но к оформлению стенда подошёл по-русски. Фигли там париться, завесить стены баннером в стиле «We’re Harley!», а по фронту выставить россыпь из давно набивших оскомину моделей. И всё, пусть «пипл хавает».

Умилительно смотрится дешёвенькая полочка из красно пластика на фоне мотоциклов, чей прайс в плотную приблизился к 2 миллионам рублей.Умилительно смотрится дешёвенькая полочка из красно пластика на фоне мотоциклов, чей прайс в плотную приблизился к 2 миллионам рублей.

     Последнее время неприятно стали удивлять японские производители, которые явно сбавили, что особенно заметно на фоне рвущихся вперёд европейских производителей. Видимое невооружённым взглядом существенное замедление развития японского производителя, как в зеркале отразилось на деятельности и стендах их дилеров. Всё очень скучно и малоинтересно. По всей вероятности, в ближайшие годы спрос на японскую технику будет сохраняться только за счёт её качества. Да, появляются новые модели, но они скорее находятся в позиции догоняющих. Надеясь «Хонда» не растеряет свой потенциал и не утратит титул «Мотопроизводителя номер один».

   В пику японцам, европейцы находится на подъёме. Предстоящее десятилетие наверняка окажется очень успешным для Старого Света. Подувший попутный ветер наполнил новым смыслом и оригинальными решениями паруса итальянцев из «Дукати». Многочисленное поголовье двухколёсных с L-образными двигателями смотрелось на выставочном стенде дилера очень внушительно. К разновидностям всяческих «Монстров» присоединилось вполне себе гражданское семейство «Скремблеров». Мастера с Апеннинского полуострова всегда отличались отменным чувством стиля, но, похоже, что к нему ещё присоединилось и качество.

Стенд дилера DUCATI.Стенд дилера DUCATI.

        Особенной «фишкой» питерского салона можно назвать стенд Управления ГИБДД по Санкт-Петербургу, до такого их коллеги в Москве не додумались. Считаю, это решение необходимым и правильным, такими методами дорожные стражи правопорядка становится ближе к народу, а народу становится более понятными методы и смысл работы Государственной инспекции, отвечающей за нашу безопасность на дороге.

Реклама ГИБДД.Реклама ГИБДД.

      Обо всём остальном говорить нет желания, в массе своей это смесь из масслянно-спортивно-торгово-клубных павильонов коих на каждой выставке, что планктона в океане.

    Отдельно хочу отметить находившуюся в соседнем зале кастом-зону. Размах впечатляет. От обилия мотоциклов глаза разбегаются. Наши мастера научились создавать экземпляры, не уступающие по красоте и оригинальности, лучшим образцам европейской и заокеанской школ. Формат одной статьи не позволяет подробно описать каждый шедевр мотозодчества. Короткие комментарии содержатся в галерее изображений.

    Не имею права обойти вниманием небольшой скромный стенд гениального кастомайзера Юрия Шифа. Его небольшой стенд украшал потрясающий «Терминатор», появившийся в юбилейный год киноэпопеи, рассказывающей о стальных убийцах людей. Вопреки образу Терминатора, созданного авторами фильма, машина производит исключительно приятное впечатление. Масса фрезерованных деталей из нержавеющей стали и алюминия. Любые похвальные слова в адрес его создателей не будут преувеличением. Но ещё больше мне понравилось общение с главным создателем этого шедевра. Юрий исключительно скромный и вежливый человек - таким и должен быть настоящий гений!

   К 70-летию нашей Победы в Великой Отечественной войне специальный стенд подготовлен ребятами из клуба «Штрафбат» и организаторами мотопробега «Волхонская верста». Спасибо всем, кто с такой любовью и вниманием почтил память защитников нашего Отечества во время Великой Отечественной войны!

                Общий итог.

   Хорошо, что в Питере люди не такие суровые, как в Москве, и понимают толк в организации мероприятий подобного рода. Незначительные шероховатости в организации и проведении, которые имели место быть, не могут испортить в целом позитивное впечатление от выставки. Приятно удивляет продуманность и внимание организаторов мероприятия к мелочам, видимо, сказывается близость границы Евросоюза. Остаётся пожелать питерскому мотосалону IMIS дальнейшего успешного развития.

автор статьи: Игорь Кузин

Фото IMIS 2015