Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Жизнь требует от человека железной силы воли и немалого количества денег



Новости сайта

06/04/2017

Алан Хендри - летописец АСЕ

Продолжение рассказов завсегдатаев "АСЕ КАФЕ", начало 60-х годов

Читать

Опубликовать в социальных сетях

Triumph Street Triple 2008

Опубликовано 11.02.2015

 

Обзор мотоцикла Triumph Street Triple, модель 2008

Triumph Speed Triple 2008

 

   Когда в начале 90-х началось возрождение «Триумф», всем было понятно, что оно не станет легкой прогулкой для компании, даже несмотря на наличие у неё легендарного имени. «Laverda», «Norton», «Indian» и «Excelsior-Henderson» все эти компании прошли процесс воскрешения. У кого опыт был удачным, у кого неудачным, но «Триумф» среди счастливчиков, он из года в год демонстрирует успехи и стабильный рост продаж.

   Трехцилиндровый рядный двигатель оказался ключом, который подошел к замочной скважине замка, отмыкающего дверь успешного мотоциклетного бизнеса. Одним из ярких представителей британских трехцилиндровых мотоциклов является «Triumph Speed Triple». Он и будет главным героем нашего рассказа.

    Первое упоминание о нем можно отнести к 1994 году. Тогда он появился в образе одноглазого уличного бойца, однако, окончательный вариант в 1996 году оказался с двумя фарами. Появление новинки было отмечено голливудскими кинематографистами сразу двумя премьерами «Матрица» и «Миссия невыполнима 2». И снова, как когда-то в 50-х и 60-х годах, имя «Триумф» стало созвучным скорости.

   «Думаю, не ошибусь, если скажу, что «Стрит Трипл» является наиболее важной моделью в нашем ассортименте и краеугольным камнем коммерческого успеха нашей компании» - высказал в интервью свое мнение директор по маркетингу компании «Триумф Северная Америка» Джим Каллахан. «Стрит» уникальный, невероятно стильный и обладающий характером мотоцикл».

Triumph Street Triple 1050cc

   Разработкой нового дизайна мотоцикла в 2005 году занимались итальянские специалисты дизайнерского дома «Marabese». Поэтому нет ничего удивительного в том, что в новом обличии «Трипл» стал более подтянутым и поджарым, как итальянских скакун. Новый дизайн пришелся по вкусу многим покупателям, которые начали голосовать своим кошельком в пользу нового уличного бойца. Объем продаж достиг 6 600 единиц, что составляло 20% от всего объема выпускаемой заводом продукции. Мотоцикл сразу же перешел в разряд бестселлера. Лидирующую позицию по продажам заняла Италия, сразу 1 700 «Стритов» нашло своих хозяев на Апеннинском полуострове. По просьбе итальянцев появилась окрашенная в белый цвет версия мотоцикла, получившая название «Fusion White». Впервые в 2006 году белый цвет обогнал по популярности черный.

Triumph Speed Triple Fusion White 1050cc

       «Триумф» не стал изобретать стритфайтерское колесо, и в 2008 году лишь слегка обновил «Стрит Трипл». Увидевшая свет в том году версия «Trainspotter» несла на себе следы незначительного рестайлинга. Новый более вытянутый подрамник, обернутый в видоизмененный пластик, удлиненное до 81,53 сантиметров сиденье добавило комфорта райдеру, получившему больше свободы в передвижениях по седлу. Прибавленные к седлу 20 мм. пространства улучшили жизнь пассажира и поспособствовали снижению высоты подножек. Пластические изменения коснулись и задней оконечности мотоцикла. Появился новый кронштейн крепления номерного знака, и изменилась задняя оптика.

 Двойная фара, визитная карточка модели прежних лет, была сохранена, но хромированный корпус стал более зауженным. Выполненные в новой форме обтекатели радиатора, призваны скрывать из вида провода и шланги. Заостренные поворотники с прозрачным стеклом и немного видоизмененная приборка позаимствованы у младшей модели. Новым внедрением является алюминиевый руль «Magura». Три приемные трубы с блестящей анодированной поверхностью сливаются под нижней частью мотоцикла в двойную банку глушителя, торчащую из-под сиденья. Все эти, на первый взгляд, незначительные изменения призваны сделать более комфортным управление мотоциклом.

    Если у старого «Стрит Трипл» имелся дефицит тормозного замедления, то у нового аппарата эта проблема отсутствует. Роль тормозных механизмов выполняет 4-поршневые радиальные суппорты «Brembo» в кампании с 320-ти миллиметровыми тормозными вентилируемыми дисками. Тормозной цилиндр «Nissin» позаимствован у «Daytona 675».

   За подготовку рабочей смеси отвечает электронный впрыск от компании «Keihin» с улучшенной системой пуска двигатели и управления дроссельными заслонками, которую стали устанавливать с 2006 года. Двигатель издает жужжащий вой, по мере спада оборотов, переходящий на более низкие ноты. Непосредственное участие в звуковом ряде выхлопа принимает глушитель, который по своей природе остался прежним, сменив только свое обличие. На тестовом экземпляре был установлен заводской «Arrow», несмотря на это генерируемый выхлопом звук находится в дозволенных правилами пределах. Преимущество этого титанового выпуска в его весе, он снижен на 50% по сравнению с его стоковым родственником. Небольшой вес нивелируется стоимостью узла 999,99 долларов США. В продаже имеется еще одна модель глушителя «Arrow» (3 в 1), стоит он 1 299,99 американских баксов, голос у него пониже, а вид агрессивнее.

     Лавина крутящего момента, накатывающаяся сразу же после холостых оборотов, способна вызвать пылкие чувства любви к этому трехцилиндровому двигателю объемом 1050сс. Но если так случилось, что тяга силовой установки не смогла окончательно покорить ваше сердце, то звук выхлопа способен пробраться через уши и смелым натиском сразить сердце и захватить душу. Не будет притянутым за уши сравнение звука трехцилиндрового «Триумфа» со звуком шестицилиндрового «Порше». По утверждению компании-производителя, 131 британская лошадка при 9 250 оборотов в минуту на коленчатом валу двигателя равняется 110 лошадкам на заднем колесе. Но настоящее счастье в виде максимального крутящего момента приходит на 3 500 об/мин, такими способностями не могут похвастаться ни «Aprilia Tuono 1000 R», ни «Monster S4R». По каким параметрам определить лучшее?

Двигатель Triumph Street Triple 1050Двигатель Triumph Street Triple 1050

 Рама «S3» осталась прежней, тот же изогнутый змеёй алюминий. Угол вылета передней вилки 23,5 градуса, вынос вилки 84 мм. Мотоцикл достаточно короткобазный всего 1 709, 93 сантиметров. Передняя вилка мультирегулируемая «Showa» перевернутого типа, диаметр пера 43 мм. Перья окрашены в анодированный черный цвет. Изогнутый консольный задний маятник открывает на общее обозрение ажурное заднее колесо. В новом стиле выполнено переднее колесо, по словам «Триумф» дело не только в новом дизайне – снижена на 5% инерция переднего колеса. С такой заостренной геометрией, со сниженной инерцией и широким рулем, мотоцикл невероятно пронырлив. Скорость и отточенное управление отлично дополняют друг друга.

Кокпит Triumph Spreet Triple 1050ccКокпит Triumph Spreet Triple 1050cc

    Для любителей дорожных сумок, крепящихся на магнитах к баку, хорошая новость, нейлоновый бак заменен на стальной. Прежний бак изготавливали из нейлона, в соответствии с требованиями безопасности, толщиной от 5 до 10 мм. Для производства новой топливной ёмкости используют стальной лист толщиной 0,9 мм., что позволило снизить вес бака на 2 кг. Нововведение позволило не только снизить вес, но и нарастить полезный объем на один литр. Конечный результат - 18 литров бензина помещается в топливный бак нового «Стрит Трипл». Заявленный сухой вес мотоцикла 188,69 кг.

 

Падение на одном из поворотов Хвоста драконаПадение на одном из поворотов Хвоста дракона

      Не случайно наш путь проходил через «Tail of the Dragon» (Хвост дракона), что находится на «Route 129» (дорога 129) в штате Теннесси. Эта дорога достойна того, чтобы её включили в качестве аттракциона в парке развлечений «Six Flags» (Шесть флагов) в штате Иллинойс. Несмотря на мокрый асфальт, крутящий момент двигателя с легкостью размотал извилистую «Route 129». В принципе в этом нет ничего удивительного для владельцев прежних «Стритов», но вот модернизированные тормоза могут приятно удивить. Тормозные механизмы сохраняют свою эффективность независимо от нагрузок с момента старта до момента полной остановки.

  Цена нового «Трипла» сопоставима со стоимостью японского мотоцикла. Дизайн «Триумфа» «стритфайтерский», комфорт же пилота и второго номера больше соответствует стандартам дорожного мотоцикла. Но истинное удовольствие доставляет трехцилиндровый двигатель. Он радует своей тягой и услаждает слух механической симфонией, по качеству исполнения не уступающую лучшим музыкальным произведением, исполняемым механическими оркестрам имени «Феррари» или «Порше».

        Если вы находитесь в поиске лучшего в мире «уличного бойца», то вам стоит остановить свой выбор на новом «Triumph Street Triple». К заказу доступны три цвета: «Fusion White» (белый), «Jet Black» (черный) и новинка 2008 года «Blazing Orange» (оранжевый). Начиная с мая 2008 года появится возможность заказать мотоцикл в специальной матовой черной окраске.

 

Идеальный мотоцикл для…

парней, ощущающих себя молодыми гонщиками-задирами, которым не важно время круга, но принципиально важно «сделать соседа на светофоре».

 

Плюсы:

- отличный двигатель, потрясающая тяга,

отменный звук;

- неподражаемый дизайн в стиле

«стритфайтера»;

- великолепные тормоза, соответствующие

возможностям мотоцикла.

 

Минусы:

- инфляция и рост цен;

- отсутствует карта с указанием маршрута

для выхода из тюрьмы;

- дайте хоть еще одну минуту покататься…