Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Жизнь требует от человека железной силы воли и немалого количества денег



Новости сайта

06/04/2017

Алан Хендри - летописец АСЕ

Продолжение рассказов завсегдатаев "АСЕ КАФЕ", начало 60-х годов

Читать

Опубликовать в социальных сетях

Обзор Triumph Bonneville America

Опубликовано 03.04.2015

Редкий гость на российских дорогах "Триумф Бонневилль Америка"

Обзор Triumph Bonneville America 2007

 

       Один из самых охраняемых секретов «Триумф» - это «Бонневилль Америка». Мы очень редко слышим что-то об этой модели. Известно, что в 2007 году «Америка» получила новый 865-кубовый двухцилиндровый двигатель.

         Через мои руки прошло немалое количество круизёров «Триумф». Точнее все, кроме одного. Я специально откладывал тест на потом. У меня на тесте успели побывать даже Bonneville T100 и Thruxton 900, но народ всё время задавал вопрос: «Когда появится обзор «Америки»?» Этот небольшой британской круизёр с самой настоящей байкерской посадкой, с приличным вылетом передней вилки и удобным сиденьем. Именно седло первым обратило на себя моё внимание наряду с подножками. Голос движка усыпляющее тихий. Его шепот способен убаюкать в длительном путешествии. Я слегка задремал, откинувшись на сиденье, комфорт и безмятежность, как дома в кресле перед телевизором.

Всё абсолютно РОВНО! Если не сказать пресно!Всё абсолютно РОВНО! Если не сказать пресно!

       Есть одна удивительная вещь, 54 л.с. в 865-кубах объёма двухцилиндрового параллельного двигателя и никаких вибраций! Всё так ровно, ровно, как у «Хонды». Ой! Случайно проговорился!

Классический дизайн американского круизёра.Классический дизайн американского круизёра.

     Двигатель с прошлого года подрос в объёме с 790-кубиков до 865, но питание по-прежнему от двух карбюраторов, впрыском и не пахнет. Карбюраторы с подогревом, чтобы обеспечить бесперебойность работы в холодную погоду. Мне представилась возможность испытать «Америку» по жесткому варианту. Возвращаясь из Гудвуда с «Фестиваля скорости», проходившего на юге Англии, я должен был попасть на северо-запад. Всю дорогу меня сопровождал нескончаемый ливень. Более 200-х километров под проливным дождём, ощущение было таким, что карбюраторы утонули в воде, и жидкость попала в камеры сгорания.

Массивный задний каток размером 170/80-15.Массивный задний каток размером 170/80-15.

        В какой-то момент мне показалось, что у меня дежа вю, аналогичная история произошла с «Харли», оборудованным впрыском топлива. Не могу объяснить, что точно произошло, но мотоцикл заглох при полностью открытой дроссельной заслонке. В баке оставалось не очень много топлива, и вода каким-то образом стала попадать в двигатель вместе с топливом. После непродолжительно ожидания, двигатель снова завёлся.

      Однако вернёмся к моей поездке на «Америке». После повторного запуска двигателя, она вела себя отлично, не проявляя признаков недовольства. Приободрившись, я решил в спокойном режиме дотянуть до следующей бензоколонки. И вдруг снова облом, движок перестал подавать признаков жизни. На этот раз, я дал ему отдохнуть немного больше времени, на кнопку стартера нажимал, скрестив пальцы. Вторая попытка оказалась удачнее первой, мы дотянули до заправки. В дальнейшем подобные отказы в работе не повторялись. Возможно, это была моя вина, впредь я следил за уровнем топлива в баке, не доводя его до минимума. Справедливости ради отмечу, что в тот день был нереальный ливень. По прибытии домой, я осознал, что 480 километров мы не проехали, а проплыли.

      Как вы успели догадаться, «Америка» не самый быстрый мотоцикл на свете. Его предназначение возить хозяина из пункта А в пункт Б, невысокий круизный темп аппарата позволяет наслаждаться загородными видами. Машина создана для бесконечных американских хайвеев. Оптимальная крейсерская скорость 90 км/ч, а больше и не надо без переднего обтекателя.

Крейсерская скорость "Америки" 90 км/ч.Крейсерская скорость "Америки" 90 км/ч.

    Мотоцикл, благодаря 69 Нм на 4 800 об/мин, отлично тянет на пятой передаче, практически на любой скорости. Конусообразные хромированные глушители просто притягивают взгляд своей красотой. Хотя, звук издаваемый глушаками совсем не «харлеевский». Мы сравнили саунд, издаваемый «Америкой», со звуком Harley Sportster 1200. «Харлюк» вне конкуренции! Мне кажется, что этот момент скажется негативным образом для «Триумф» на рынке круизёров.

         Если вам не нравиться звук «Америки», то отнеситесь к этому как к данности. Зато тест на комфорт пассажира «Триумф» выдержал с честью, выиграв в этой номинации у «Спотстера» с большим отрывом. Наличие легковесной пассажирки сзади значительно сказалось на управляемости мотоцикла, даже на пешеходных скоростях. По всей видимости, проблема в развесовке – нужно больше массы перенести на переднее колесо.

Заднее сиденье очень комфортное.Заднее сиденье очень комфортное.

  В США появилось множество поклонников этого британского круизёра. Проведя много времени с мотоциклом, я пришёл к выводу, что инженеры достойно провели обновление «Бонневилль Америка»! Подходит ли он идеально для американцев, я не знаю, но худосочная вилка и литые диски не очень вписываются в образ настоящего американского мотоцикла.

Не уверен, что мотоцикл идеально подходит для американского потребителя.Не уверен, что мотоцикл идеально подходит для американского потребителя.

     Прописавшиеся спереди в 2007 году легкосплавные диски 18-го радиуса с мясистым размером 110/90, гораздо уместнее смотрелись бы на более мощной вилке. Размерность заднего баллона 170/80-15. Литой диск неплохо смотрится на фоне стального заднего маятника. Задние амортизаторы позволяют регулировать преднатяг пружин. Передняя вилка без регулировок, диаметр пера 41 мм. Верхние хромированные трубки хорошо защищают пыльники вилки от грязи. Достаточно жёсткая вилка вкупе с литым диском обеспечивают приемлемую управляемость. При достаточно приличных нагрузках пробоя передних амортизаторов не наблюдается, несмотря на немалый вес машины, составляющий 225 кг. без седока. При этом стоит пониматься, что управление у Bonneville T100 или Thruxton 900 лучше, чем у круизёра.

В целом мотоцикл производит позитивное впечатление.В целом мотоцикл производит позитивное впечатление.

 

Выводы

        Установка нового двигателя с объёмом 865-кубических сантиметров явилось долгожданным обновлением модели. Моментный движок неплохо тянет на высшей передаче, даже на маленьких скоростях. Мотоцикл не пасует перед неровностями на дорогах с покрытием посредственного качества. Не люблю останавливаться во время дождя с заглохшим двигателем, но виной всему карбюраторы, которые, в любом случае, будут заменены на впрыск, в следующем году. В целом мотоцикл мне понравился, единственное существенное нарекание, он мягковат для меня. Для некоторых это покажется не таким уж и важным обстоятельством, но мотоцикл очень прост в обслуживании.

 

Плюсы:

  • Новый 865-кубовый двигатель с большим крутящим моментом;
  • Комфортный мотоцикл, как для водителя, так и для пассажира;
  • Отсутствие вибраций.

 

Минусы:

  • Управляемость;
  • Своеобразное сиденье пассажира;
  • Звук двигателя.

Галерея изображений