Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Жизнь требует от человека железной силы воли и немалого количества денег

Новости сайта

06/04/2017

Алан Хендри - летописец АСЕ

Продолжение рассказов завсегдатаев "АСЕ КАФЕ", начало 60-х годов

Читать

Опубликовать в социальных сетях

Время на вашей стороне

Опубликовано 27.08.2015

Европейское турне немолодой британской пары

Мы всегда мечтали совершить особенную поездку; манящая лента дороги перед нами и солнечное тепло на наших спинах после завтрака

- Паула Джайлс -

Страны

Расстояние (км)

Время в пути (дни)

Воспоминания

4 506

10 000+

Очень жаль, что после работы была плохая погода. Полу и Пауле Джайлс пришлось отложить поездку до завтра.

В тот день дождь напористо барабанил снаружи, отличное начало путешествия. Но на самом деле только одна вещь по-настоящему мешает нам сделать нашу жизнь лучше – это мы сами. Конечно, до этого они совершали однодневные поездки по Англии в разную погоду, но теперь пришло время для настоящего испытания.

Раздел участников

Пол и две любви всей его жизни

Джайлсы

Имена:

Пол и Паула Джайлс

Возраст:

Пол – 47 лет; Паула немного старше

Роли участников:

Пол – босс и дорожный капитан

Паула – подчиненный и штурман

Впечатления:

«В памяти отложились поля подсолнухов, промелькнувших мимо, и пьянящий запах жасмина, преследовавший нас всю дорогу».

Частью плана стали солнце, море и новые впечатления. Немного планирования, 14 рабочих дней и решимость – это все что нужно было для путешествия. «Мы видели, как ребята путешествуют к Северному полюсу или пересекают марокканскую пустыню, но мы не готовы к такому. Нам нужно было доказать самим себе, что можем совершить поездку, которая нам по силам» - сказал Пол.

После двухнедельного путешествия под итальянским солнцем на Triumph Thunderbird SE, Пол настаивал: «Каждый может отправиться в большое путешествие. Не стоит ждать у моря погоды. Не теряйте своего времени!» Проехав Францию, вы попадаете в Альпы. Потрясающие снежные пики горных вершин на фоне чистого голубого неба, наполненные лесом ущелья и каскады водопадов. Как только заканчиваются склоны гор с канатными дорогами, напоминающими о лыжном сезоне, вы оказываетесь под солнцем Италии. Таков был план.

«Дорогу скрывала низкая облачность и проливные дожди, поэтому мы погнали в сторону тоннеля Монблан. Посмотрев вперед, стало понятно, что мы останемся сухими ещё, по меньшей мере, полчаса» - рассказала Паула. Пара предпочла захватывающей, но влажной, горной «шпильке» 11-километровый тоннель. Высохнуть удалось под лучами палящего итальянского зноя, когда они покинули облака и темноту тоннеля.

Несмотря на друзей, путешествовавших на Explorer и Tiger 800, Джайлсы ни разу не пожалели о сделанном выборе.

Поездка: Итальянская работа на двух колёсах

Этап 1

Монблан – Лукка через Александрию

Как только северная Италия уступила место Александрии и Генуи, воспоминание, леденящее кости, о британском и французском холоде осталось далеко позади.

Пол: «Дорога Валле-д'Аоста поднимается вверх. Высокие горы с монастырями и замками, закрепившимися на скалистых утесах, обступили нас со всех сторон. Небольшие виноградники, зацепившиеся за склоны гор, расположились среди деревень цвета охра. Молочно-синие воды текли и спадали под нами, когда мы проезжали по мостам и тоннелям.

Мы направились по широкой автостраде А7 в Геную и к средневековой стене города Лукка. Запоминающаяся дорога – извилистые повороты, лесистые холмы и небольшие деревушки. Отлично место, где можно закладывать в повороты по самые глушители.

Знающие толк в мотоциклах и скутерах итальянцы запросто обгоняют нас. Эти парни как ни в чем ни бывало проходят при обгоне рядом на расстоянии 15 сантиметров. К такой манере вождения нужно привыкнуть. Но они не настолько агрессивны, как об этом принято думать.

Итальянские пейзажи никого не могут оставить равнодушным. Манящая красота. Мы направились вдоль лигурийского побережья. Дома в пастельных тонах, перемежёванные с башнями церквей, цеплялись за скалы на краю игристого и невероятно синего моря с подрыгивающими яхтами на своей поверхности».

Паула: «Встреча с ребятами из Triumph Cruisers Italia больше походила на теплую семейную встречу людей, говорящих на одном языке… языке Triumph. После шторма мы вышли из нашего номера и отправились прогуляться по старому городу и увидеться с нашими новыми итальянскими друзьями. Оживлённое общение проходило за едой с эмоциональным размахиванием руками и громкими разговорами».

Этап 2

Лукка – Сиена

Пол: «День без автомагистралей. Пришлось изрядно «попотеть». Прелесть небольших дорог заключается в возможности наслаждаться окружающими пейзажами. После фотосессии в Пизе и на фоне её знаменитой башни, мы отправились дальше по пересечённой местности».

Паула: «Фотографии из Тосканы не могут лгать. К домам, расположенным на склонах холмов, ведут дорожки, очерченные кипарисовыми линиями. В памяти отложились поля подсолнухов, промелькнувших мимо, и пьянящий запах жасмина, преследовавший нас всю дорогу».

Пол: «Небольшие средневековые улочки Сиены, грандиозные площади и одностороннее движение, от этого начинает болеть голова. На центральной площади, или «Кампо» (пер. с итал. языка – поле), напряжённая атмосфера. На самом интересном месте нас прервал начавшийся шторм».

«Возможно, мы не добрались до края света, но впечатления оказались драгоценными!»«Возможно, мы не добрались до края света, но впечатления оказались драгоценными!»

Этап 3

Из Сиены в Тоди

Пол: «Дороги стали заметно хуже. Появилось больше рытвин и ухаб. Мы остановились в долине, через которую течет река Тибр. Ехали друг за другом по щебёнке. Кажется, что мы проехали 2 000 км.  Мы бы с радостью оставили мотоциклы, и пошли пешком, но тогда нам не удастся увидеть всех запланированных мест. Утром повторим короткую поездку в средневековый Тоди… и отведаем мороженного».

Паула: «Посетили города-крепости Орвието и Баньореджо. На их месте когда-то были вулканы. Провели день на берегу озера Больсена и примерились к горам Сибиллини. Великолепно!»

Этап 4

Тоди – озеро Комо

Пол: «Температура за тридцать; запекает живьём. Обнажённое племя умбров (прим. пер.: древнее итальянское племя), зрелище не для слабонервных людей».

Паула: «После Умбрии и Болоньи сделали короткую остановку в Вероне. Посмотрели балкон, на котором Ромео ухаживал за Джульеттой.

Озеро Комо удивляет своей захватывающей красотой и байкерскими сборищами по воскресеньям. От смелости итальянских мотоциклистов захватывает дух. Они на огромной скорости гоняют по дорогам вокруг озера и залетают в тоннели. Из мотозащиты они используют бикини, сланцы и шотры».

Пол: «После осмотра славных городов Белладжо, Менаджио и Комо расположенных на берегу озера, и путешествия на пароме через озеро, мы, к сожалению, поехали в сторону дома. Музеям MOTOGUZZI и Санкт-Мориц придётся подождать».

Этап 5

Комо – Великобритания (и дождь)

Паула: «У оконечности озера начинается Шплюгенпасс с невероятным количеством извилистых односторонних дорог. Сказочные горные пейзажи с неосвещенными тоннелями, имеющими изгибы в середине, которые не так-то просто разглядеть».

Пол: «Пересечение Швейцарии и её заснеженных гор больше напоминало картинки из «Джеймса Бонда». Наслаждаемся хорошей погодой перед дождями в Брюгге и Англии».

Паула: «На своём примере мы доказали, что нет необходимости быть в отличной форме, богатым или безработным для того, чтобы совершить подобную поездку. Возможно, мы не добрались до края света, но впечатления оказались драгоценными!»

Наш опыт показал, что люди больше боятся возможных неприятностей, чем того, что на самом деле происходит