Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Жизнь требует от человека железной силы воли и немалого количества денег



Новости сайта

06/04/2017

Алан Хендри - летописец АСЕ

Продолжение рассказов завсегдатаев "АСЕ КАФЕ", начало 60-х годов

Читать

Опубликовать в социальных сетях

Узнай свой предел

Опубликовано 01.09.2015

Испанцы братья Лопес провели пару туристов на "Тиграх" по высокогорному маршруту контрабандистов

Узнай предел своих возможностей

По следам контрабандистов

 

Негостеприимная, но ошеломляюще красивая природа. Горная гряда и речные долины, расположенные в центре Европы, в течение столетий служили своеобразным коридором для международных контрабандистов.

 

  Горная местность с каменистыми тропинками и грунтовыми дорогами посреди белых вершин и густых лесов – прекрасные условия для контрабандных маршрутов.

        Четверо друзей решили почтить память своей семьи и пройти один из таких маршрутов на самых обсуждаемых в мире мотоциклах. Разнообразие окружающей природы было приятным бонусом к поездке. «Трамонтана» – название ветров, пересекающих Пиренеи от Льянсса до средиземноморского побережья Испании и Фуэнтеррабии на западном побережье Атлантики.

        Банда из четырёх громил, 1 167 км пути, проходящего по высокогорным пикам, доходящим до 2 300 метров. 70% расстояния состоят из грунтовых дорог… Вот почему пьяные контрабандисты выбирали именно этот путь?

     По причине вышесказанного, подобное путешествие трудно назвать простым. При этом, возможно, мотоциклистам, закалённым в эндуро-рейдах, выбранный маршрут покажется «заурядным».

        Но тест-пилоты Triumph братья Лопес Дэвид и Филипе и их двое друзей, впервые принимавшие участие в покатушках по бездорожью, постарались на деле доказать, что нет ничего невозможного при правильном подходе к делу.

     Предки братьев оказались на правильно стороне истории. Этим маршрутом прошла семья Лопес, убегая от режима Франко во время гражданской войны в Испании.     

      Первый этап миссии современных заговорщиков состоит в том, чтобы в полной выкладке в 20-градусную жару доставить байк целым и невредимым в Wheels and Waves, находящемся в Биаррице.

      Филипе на новом Tiger XCX ехал в компании двух друзей, оседлавших безотказные Tiger XCs. Дэвид описал дугу в 224 км по запланированному маршруту и добрался до Пучсерде, по пути обозначив на маршруте наиболее опасные места для менее опытных участников. Он пояснил: «Это не самый сложный путь, но, безусловно, стоящий. Если есть желание пройти по этому маршруту, то для его прохождения отлично подходит комфортный и наделённый внедорожными свойствами Tiger».

    После устранения люфта рулевого подшипника на «Трамонтане», экспедиция двинулась дальше. Последующие два дня задали неплохую «трёпку» всем узлам мотоциклов. Крутые скалистые тропы Андорры, расположенные в самом сердце «маршрута контрабандистов», устроили стальным коням настоящий тест на выживание.

       «Я с Филипе, после очередного подъёма,  остановили свои байки на вершине горы и обернулись назад, чтобы посмотреть, как карабкаются на верх другие участники. Ребята сказали нам, что благодаря мотоциклам они очень быстро поверили в собственные силы» - рассказал Дэвид.

         За три-четыре дня, пройденных от Льяворси до Исабы, мы взяли пик де Пегейра, перемахнули через долину Гаронна и прошли через перевал (примерно 2 000 м) между вершинами Ането (3 404 м) и Пердидо (3 355 м).

       Дэвид вспоминал: «Это был самый трудный день. По самые глазные яблоки мы оказались в липкой грязи, которая наглядно продемонстрировала нашим друзьям работу трекшен-конроля и АБС, установленных на Tiger».

         Наградой за все трудности для Дэвида и его спутников стал кристально чистый горный воздух. «Заснеженные вершины гор казались вечными. Ощущения как будто мы на вершине мира!»

  «Помню, нам повстречалось много застрявших мотоциклистов. Случившееся не говорит в их пользу» - сказал Дэвид. «В финале мы оказались в покрытых мхом лесах Наварры, очень похожих на леса Амазонки, затем крутой подъём напомнил нам Альпы. В этой поездке действительно было всё».

 Первый день стал серьёзным испытанием. Четыре сезона в течение одного дня

  

     «Заснеженные вершины гор казались вечными. Как будто мы на вершине мира. Мы повстречали много застрявших мотоциклистов. Это говорит не в их пользу» - сказал Дэвид.

Братья прошли от теплого моря до 2 000 м над уровнем моря, зимний холод на пару часов, через каньон и альпийские луга, от солнца к дождю, от дождя к снегу и обратно.Братья прошли от теплого моря до 2 000 м над уровнем моря, зимний холод на пару часов, через каньон и альпийские луга, от солнца к дождю, от дождя к снегу и обратно.

        «В финале были покрытые мхом леса Наварры, очень напоминавшие леса Амазонки, затем крутой подъём напомнил Альпы. В этой поездке было всё».

     В последний день случилась неприятность. Фелипе уронил себе на ногу «Трамонтану». Нога не пострадала; пострадал только бак мотоцикла. К тому моменту на деле было доказано, что этот байк не просто проект. Дэвид сказал: «Вся техника успешно прошла испытание. У нас было несколько небольших типичных проблем, возникающих в подобных условиях».

Многие люди приобретают «Тигры» для путешествий, но немногие способны реализовать весь их потенциал на бездорожье. Я скажу так: «Попробуйте реализовать весь потенциал мотоцикла, и вы удивитесь, насколько далеко вы способны зайти».

- Дэвид Лопес -