Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Жизнь требует от человека железной силы воли и немалого количества денег



Новости сайта

06/04/2017

Алан Хендри - летописец АСЕ

Продолжение рассказов завсегдатаев "АСЕ КАФЕ", начало 60-х годов

Читать

Опубликовать в социальных сетях

Triumph Bonneville 2016 - Шпионские фото!

Опубликовано 05.05.2015

В Интернете обновились фотографии нового "Триумф Бонневилль". По всей вероятности, следующая генерация легендарной модели появится на публике в самое ближайшее время.

Triumph Bonneille 2016 – Шпионские фото!

Продолжение

 

    Шпионские фотографии нового «Триумф Бонневилль» 2016 модельного ряда с двигателем жидкостного охлаждения снова всплыли в большом пруду под названием Интернет. На них можно узреть новый двигатель, новое шасси и новый образ, более соответствующий историческому ретро стилю, чем нынешняя модель «Бони».

Мотоцикл выглядит более массивным.Мотоцикл выглядит более массивным.

    За передним колесом установлена массивная плита радиатора охлаждения, при этом сохранены ребра охлаждения на клапанной крышке и цилиндрах двигателя. Шланги системы охлаждения скрыты от глаз, по всей вероятности, они проложены в раме мотоцикла. Наш источник сообщает, что отсутствует внешние признаки помпы, предназначенной для прокачки охлаждающей жидкости. Это может означать использование «Триумфом» электрического насоса «а-ля Харли-Дэвидсон» Project Rushmore (Проект Рашмор).

Удивительно, спереди оказался двойной тормозной диск. На предыдущих фото был замечен только один.Удивительно, спереди оказался двойной тормозной диск. На предыдущих фото был замечен только один.

       Инженеры умело скрыли каталитический нейтрализатор в нижней передней части силовой установки, поэтому снаружи всё выглядит как обычно. Выпуск - классические «игрушечные ружья». С другой стороны к цилиндрам подходят форсунки впрыска, замаскированные под обычные карбюраторы.

Шпионские фото Speed Tracker и Speed Tracker R

    Боковые накладки двигателя очень похожи на свои аналоги 60-х годов. В государственной базе данных зарегистрированных в Великобритании транспортных средствах удалось узнать, что мотоцикл зарегистрирован как обычный 865-кубовый «Бонневилль». Но наш источник предложил, что действительный объём гораздо больше. В любом случае жидкостное охлаждение прибавит мощности.

Вытянутые трубы «игрушечных ружей» и белый кант по контуру сиденья являются основными акцентами ретро стиля мотоцикла.Вытянутые трубы «игрушечных ружей» и белый кант по контуру сиденья являются основными акцентами ретро стиля мотоцикла.

  Внушительные спортивные шины. На прототипе установлены задние покрышки Pirelli Phantom SportsComp, размер 150/70 R17, напомню, на выпускаемую в настоящее время модель устанавливают 130/70 R17. Диаметр переднего колеса понизили с 19-го радиуса до 18-го. Спицы на дисках намекают на то, что перед нами «Т100», так как литые диски используются на базовой модели. Наличие АБС обязательно требование ЕС с 2016 года для мотоциклов кубатурой больше 125сс. Возможно, на конечном продукте датчик скорости антиблокировочной системы будет замаскирован, точно также как делает это «Харли» на своих ретро-байках.

Новый Triumph Bonneville 2016

   Bonneville и его разновидности критически важная платформа для Triumph, так что мне не терпится увидеть новую версию в её окончательном виде. Будем ждать итальянское шоу EICMA осенью этого года.

Шпионские фото Triumph Bonneville 2016