Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Жизнь требует от человека железной силы воли и немалого количества денег



Новости сайта

06/04/2017

Алан Хендри - летописец АСЕ

Продолжение рассказов завсегдатаев "АСЕ КАФЕ", начало 60-х годов

Читать

Опубликовать в социальных сетях

Новый Street Triple

Опубликовано 11.04.2017

 

Новый Street Triple - Мнение критиков 

Новый Street Triple

Взгляд критиков

 

            Душевный и характерный мотоцикл,

            построенный со страстью

 

     Разрезающий трафик и разрывающий трек, новый Triumph Street Triple может подойти всем!

 

     Авторитетные люди из мотоциклетных изданий наблюдали за тем как звезды стантрайдинга Эрни Вигил и Жюльен Уэлш выставляли модели 2017 года на обозрение.

 

    Все десять лет существования модели вердикт критиков был положительным. Игра в поднятые вверх большие пальцы!

 

Новый Street Triple RS, Phantom BlackНовый Street Triple RS, Phantom Black

 

    «Безусловно, правильное решение компании Triumph. Десять лет назад Street Triple имел большой успех на нашем сайте. Думаю, что новинка будет иметь еще больший успех»: поделился своим мнением Кристоф Ленч из журнала 1000PS.

 

        «В этом сегменте есть сильные конкуренты, но ни один из них не является столь же легким и стабильным в движении, как этот. Triumph смело бросил вызов соперникам; отвага обязательно будет вознаграждена. Новые мотоциклы, появляясь на рынке, получают эмоциональную поддержку поклонников, подминая её на новый уровень».

 

Кристоф ЛенчКристоф Ленч

 

     Голландец Ван Сомерен, из Bike Shed, считает, что новый диапазон позволит преодолеть разрыв между жизненным стилем и спортом, и предрекает новую эру для Triumph.

 

       «Я здесь не совсем свой – моя тема стиль и классические мотоциклы. Но мне все больше и больше нравятся эти мотоциклы, способные объединить разные сегменты»: признался он.

 

       «Мотоциклы из этого семейства с душой и характером, но самое главное, они созданы страстными людьми. Как и все новые Triumph, они сделаны качественно. Лучшие из лучших!»

 

      А еще он добавил: «Я обожаю трехцилиндровые двигатели за гармоничное сочетание мощности и крутящего момента. Рядная четверка даёт вам максимальную мощность, но она не настолько увлекательная, как «тройка». При этом вы получаете лучшее из двух миров!»

 

 

      Эксперты сошлись во мнении, что увеличение мощности и крутящего момента с большим воодушевлением будет принято поклонниками Triumph и теми, кто хочет иметь возможность с удовольствием отжечь не только на треке, но по дороге на работу.

 

   Три новые модели - Street Triple S, R и RS, с новыми двигателями 765 кубических сантиметров, задают новый уровень мощности и крутящего момента в среднем сегменте.

 

  Новые технологии, различные режимы езды, новый бортовой компьютер в стандартной комплектации, модели R и RS оснащены отключаемой ABS. Модель RS обладает исключительной функцией контроля времени круга и квикшифтер.

 

Новый Street Triple, Diablo RedНовый Street Triple, Diablo Red

 

    Технологии – синоним для всего, что сегодня производится в Хинкли. Но самой захватывающей информацией на презентации в Лондонском Олимпийском парке оказалось то, что модели «среднего класса» оснащаются специальными подвесками, тормозами и покрышками.

 

   Ричард Ньюленд, заместитель главного редактора Motorcycle News, сказал: «Это фантастическая эволюция! Самый популярный мотоцикл в Великобритании; он за 10 лет своего существования определил успех и задал тон для всего сегмента».

 

     «Двигатель поменял правила игры, но, пожалуй, самым замечательным является уровень специализации и внимание к деталям, которые мы наблюдаем у Triumph в последние годы».

 

       

    В дополнение к сказанному: «Образ нового Street Triple многое внес во всю линейку Street. Что касается нас, то теперь мы должны донести до читателей, почему они должны перейти на новую модель».

 

    Версия RS – самый взрывоопасный и заряженный адреналином Street Triple. Он всегда был звездой и привлекал внимание специалистов. У новинки на 16% прибавилась мощность и на 13% прибавился крутящий момент по сравнению с предшественником.

 

    Мэтт Халл, из журнала Ride, поделился своим впечатлением: «Такой же мотоцикл я собирался построить из 675R, сняв с него обтекатель и оставив одну лишь фару. Triumph опередил меня – построив мой идеальный мотоцикл».

 

Новый Street Triple – самый легкий в своем классеНовый Street Triple – самый легкий в своем классе

 

     «Предпочитаю другую, целенаправленную позицию. Более агрессивные линии, спортивное сиденье и гораздо более продвинутый бортовой компьютер и дисплей».

 

       Патрик Саутер, из немецкого издания Motorrad Magazine, согласен: «Все это большой шаг вперед, но по-прежнему сохраняет традиционный стиль, столь полюбившийся поклонникам».

  

       Крис Коуп, из Rideapart.com, после того как прокатился на одном из «скакунов», полностью согласился с высказанным мнением: «Прежний Street Triple – культовый аппарат, но они могли бы его улучшить. И они это, безусловно, смогли сделать!»

 

Люк Стейплфорд, World Superbike RiderЛюк Стейплфорд, World Superbike Rider

 

    «Мотоцикл получил в наследство всё лучшее от предшественников, при этом увеличилась мощность, и снизился вес. Впечатляет!»

 

      В настоящий момент доступны цвета: Diablo Red (красный), Phantom Black (черный для версии S), Jet Black (черный), Matt Aluminium Silver (матовый алюминиевый серебристый), Crystal White (кристально белый) или холодный металлик Matt Silver Ice (серый) или Phantom Black (черный) для версии RS.

 

          Произошла революция в подходе к проработке деталей и стиля, чтобы внести больше индивидуальности, остроты и спортивной харизмы, как дань уважения предыдущим поколениям.

 

         Американский стантрайдер Эрни Вигил одним из первых опробовал новый мотоцикл в деле: «По моему мнению, это вызывает удивление. Когда я ездил на мотоциклах класса 600сс, то считал, что нужно немного добавить мощности».

 

Эрни Вигил & Жюльен УэлшЭрни Вигил & Жюльен Уэлш

 

    «Новый Street Triple обеспечивает линейный прирост мощности и крутящего момента с самых низов, и он стал легче и стабильнее. Кажется, это невозможно, но я отвечаю вам, что это так… вы убедитесь в правоте моих слов, как только прокатитесь на нем».

 

Перевод: Игоря Кузина