Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Жизнь требует от человека железной силы воли и немалого количества денег



Новости сайта

06/04/2017

Алан Хендри - летописец АСЕ

Продолжение рассказов завсегдатаев "АСЕ КАФЕ", начало 60-х годов

Читать

Опубликовать в социальных сетях

Летающий Дон Жуан

Опубликовано 07.09.2015

Индонезийский кастом-байк, получивший название "Летающий Дон Жуан"

Летающий Дон Жуан

Летательный аппарат Томми

 

         Классический «Триумф 6Т», увидевший свет 50-х годах, принадлежит жителю Джакарты Томми Суну. Томми привлёк всеобщее внимание к свежему направлению в дизайне  Deus Bike Build Off.

        Итак, мы спросили его, каким образом «Летающий Дон Жуан» обрёл крылья?

       Вопрос: В чём секрет успеха?

      Томми: Победа в бывшей номинации «Народный выбор» для нас оказалась полной неожиданностью. Нам снова удалось построить идеальную машину с точки зрения формы, цвета и проработки деталей.

          Вопрос: Расскажите о себе.

         Томми: Мне 37 лет. У меня трое мальчиков. Мы живём в тихом районе Бантен на юге Джакарты. По профессии я налоговый юрист в крупной индонезийской горнодобывающей компании. Люблю мотоциклы и обожаю ездить на них.

        Вопрос: Когда у вас впервые появился мотоцикл?

        Томми: На моё 18-летие. Мой отец купил мне Honda GL-200. Благодаря этому мотоциклу я узнал о двигателях, конструкциях мотоциклов и мотоциклетном братстве. Но мой интерес к классике проснулся после того, как я увидел коллекцию мотоциклов отца моего друга. Он разрешил мне прокатиться на «Триумфе», с тех пор «классика» прочно вошла в мою жизнь.

     Вопрос: Как можно охарактеризовать мотодвижуху в Индонезии?

       Томми: Интенсивная… практически в каждом доме есть мотоцикл. Существует множество индонезийских мотоклубов и сообществ, и маленьких и больших, от классики до модерна. С 2013 года появилось множество кастом-конкурсов. Я в значительной степени связан с  Cafe Racer Indonesia (CRI). Это сообщество объединяет любителей малокубатурной техники от 100 до 300-кубиков, ценителей большого объёма от 300 и выше. Но главное, это любовь к стилю Café Racer. Совсем недавно мы отпраздновали во второй раз событие под названием «Рокеры против Модов», приуроченное к празднованию дня независимости Индонезии. На мероприятии собралось около 7 000 модов, рокеров и поклонников классических мотоциклов. В этом году нас поддержала компания Triumph Motorcycle Indonesia и многие другие бренды.

 

Для меня само слово «триумф» означает великую победу и достижение

- Томми Суну -

 

            Вопрос: Почему Triumph?

      Томми: Потому что я влюбился в этот бренд в тот момент, когда второй раз сел на мотоцикл отца моего друга.

         Вопрос: Как вы нашли Юсуфа Суама, механика который собрал мотоцикл?

      Томми: Он живёт на Бали в своей мастерской Lowo Abang Art Cycle (LAAC), которая находится посреди рисового поля. Там он медитирует, рисует и собирает мотоциклы. Этот парень известный кастом-мастер классического стиля. Мне нравятся его восхитительные работы. В конце 2013 года мне удалось приобрести у друга на Бали Triumph 6T Thunderbird. Аппарат хорошо сохранился: оригинальный двигатель, рама, топливный бак, колеса с барабанными тормозами. Поскольку «6Т» большая редкость в Индонезии, то очень трудно его восстановить до первозданного состояния – проблема с поиском запчастей. Я связался с Юсуфом, в задачу которого входила кастомизация байка, с Ipin и Alel of Classic Bikers Batavia, которые должны были восстановить двигатель. Через год и три месяца мотоцикл был закончен. Кастом байки наиболее полно олицетворяют творчество и искусство.

         Вопрос: Что означает «Летающий Дон Жуан»?

         Томми: Прилагательное «летающий» навеяно образом крыльев, нарисованных на баке в мастерской  Fahmi Freeflow Painting, и знаковым «Дон Жуаном», роль которого сыграл Марлон Брандо в фильме The Wild One (Дикарь).

         Вопрос: Как вы познакомились с Фахми Фрифлоу?

         Томми: Мы жили в одной комнате в Йокогаме во время Hot Rod Custom Show, проходившем в Японии в декабре прошлого года. Там и подружились. Это был второй совместный проект. Первой нашей работой стал Honda CB450, 1969 года выпуска, занявший второе место на  Kustomfest в Джакарте. Нам обоим приходят в голову исключительно дикие идеи. Однажды я сказал ему, что мне нужно что-то новое с другой техникой рисунка и живописи, такое, чего ни у кого до этого не было.

         Вопрос: Есть ещё какие-нибудь задумки на горизонте?

     Томми: Да, я хочу построить чоппер старой школы с использование нового двигателя Triumph и психоделической живописи. Следите за новостями!