Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Жизнь требует от человека железной силы воли и немалого количества денег



Новости сайта

06/04/2017

Алан Хендри - летописец АСЕ

Продолжение рассказов завсегдатаев "АСЕ КАФЕ", начало 60-х годов

Читать

Опубликовать в социальных сетях

БОЛЬШОЙ, СМЕЛЫЙ И ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ

Опубликовано 05.06.2015

Шесть мнений шести гонщиков, искренне обожающих Speed Triple

БОЛЬШОЙ, СМЕЛЫЙ И ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ

Это наша точка зрения, но мы спросили у шести реальных гонщиков их мнение, почему крутящие моменты Speed Triple стали крутящим моментом для них

 

             

 

 

 

 

 

   

 

    Майк Эдвардс

Победитель первого Speed Triple Challenge в Донингтон Парке в 1994 году

 

   Старые друзья снова вместе. У Майка Эдвардса по прозвищу «Спайк» перехватывает дыхание, когда он подходит к мотоциклу, который помог разместить Speed Triple на карте мира.

     Быстрая перемотка на 21 год вперед и вот он снова в старом добром седле «Спид Трипла», с любовью восстановленного ярым поклонником модели Дареном Скоттом, который до сих пор поддерживает ставшие традиционными кожаные гонки Майка.

Воссоединение… Майк и Даррен снова встретились со Speed Triple.Воссоединение… Майк и Даррен снова встретились со Speed Triple.

        С задумчивым взглядом Майк Эдвардс вспоминает тот июльский день, в котором он продемонстрировал то, что по сей день делает Speed Triple не имеющим себе равных. «От того насколько мотоцикл резвый встают волосы дыбом. Даже сейчас, когда я об этом вспоминаю. А вот вой коробки передач ни с чем нельзя перепутать» - сказал Майк.

 

«У нас схожие характеры… Мы оба довольно ленивые и спокойные, но в бешенстве обманчиво стремительны и проворны»

- Майк Эдвардс –

 

   «Он подошел мне как влитой. Угол наклона руля, расположение подножек относительно сиденья, качество сборки и общее ощущение дало мне уверенность и чувство удовлетворения от вождения. У нас схожие характеры. Мы оба довольно ленивые и спокойные, но в бешенстве обманчиво стремительны и проворны».

       Для воссоздания своего «Боевого коня» Даррен потратил 50 часов, оснастив его оригинальными деталями, такими как амортизаторами Proflex, бортовыми наклейками и облегченными крышками картера от гоночных мотоциклов.

Глушитель и его боевой шрам.Глушитель и его боевой шрам.       «Мне понравился его возраст. Я никогда его не продам. Для достоверности оставил на нём несколько старых гоночных царапин».

 

       

 

 

 

 

 

   

 

      Таран Хьюз

Четыре собственных Speed Triple

 

   «Трёхцилиндровый формат двигателя даёт вам такой прилив крутящего момента, что вы не просто ездите на мотоцикле, а он становится частью вас. «Глаза жука» выделяют «Спид» из толпы мотоциклов других производителей. По внешнему виду вы сразу понимаете, что перед вами «Триумф». Две фары неизменно остаются визитной карточкой модели. Мотоцикл и его формат настолько хорошо работают, что «Триумфу» нет смысла что-либо кардинально менять».

 

       

 

 

 

 

 

 

 

     

 

      Газзатрон

Ощущение скорости

 

        «Когда я присматривал себе новый мотоцикл, то читая отзывы других любителей уличных гонок, обратил внимание на то, что они различные модели мотоциклов сравнивают со Speed Triple, как с эталонном. Тогда я подумал, а почему бы просто не купить аппарат, на который равняются все остальные. Нейкеды – это больше чем удовольствие или ощущение скорости, и, конечно, больше чем просто мотоциклы на каждый день».

 

       

 

 

 

 

 

   

 

   Джон Уилки «Прогул»

Клуб владельцев Speed Triple

 

        «Мне хотелось управлять резвым нейкидом, настоящий «олд скул», вертикальная посадка и ощущение ветра на скорости. Съёженная езда и залегание за куском пластика – это не для меня. Мотоцикл навроде тех, что были в 70-х, но с современными тормозами и подвесками».

 

       

 

 

 

 

 

   

 

         

 

       Арвел Томас

Третья генерация «фана Спид Трипла»

 

    «Мой отец, дед и мои дяди все ездили на «Триумф». Мотоцикл этой марки есть и у меня. Speed Triple заставляет меня чувствовать так, как будто отрастают когти. Это наиболее проявляется в то время, когда я еду по 8-мильному участку горного серпантина, который находится неподалёку от моего дома. Первые три мили жесткие и извилистые с покрытием неважного качества, а также каменные стены с двух сторон. Следующие четыре мили открытые горные пространства со свободно пасущимися овцами».

 

       

 

 

 

 

 

 

 

   

 

      Мартин Ру

Победить в эстафете

 

    Этот «Трипл» не первый «Триумф» в семье Ру. Отец Мартина владел четырьмя мотоциклами этой британской марки, включая T160 Trident 1976 года, перешедший по наследству Мартину.

  «Байк празднует своё 21-летие. Сэм знает, как отпраздновать это событие. Около 20 лет назад мы с Сэмом и несколько друзей отправились на ТТ. Тогда он был один. Теперь Сэм вернётся туда вместе со своим Speed Triple.

    Он большой парень, играет в регби. Мотоцикл его полностью устраивает. Мотик попал в точку, вы только посмотрите, как он эволюционировал от своих прародителей - спортивной Daytona и летательного аппарата, которым был Trident.

     Всё просто, у «Спид Трипл» лучше подвеска и выверенное управление. Мне грустно расставаться, придётся купить ещё один мотоцикл, чтобы заполнить душевную пустоту».