Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Жизнь требует от человека железной силы воли и немалого количества денег



Новости сайта

06/04/2017

Алан Хендри - летописец АСЕ

Продолжение рассказов завсегдатаев "АСЕ КАФЕ", начало 60-х годов

Читать

Опубликовать в социальных сетях

15 самых сумасшедших дорог планеты

Опубликовано 31.08.2015

Британский чарт опасных автомобильных дорог по всему миру

15 самых сумасшедших дорог*

 

         Эти дороги, расположенные по всему миру, настоящие адреналиновые тренажёры для водителей. Некоторые из этих рукотворных творений человека способны исчезать и появляться в течение дня или определенного времени года. Пристегните ремень безопасности прежде, чем отправиться по одной из этих дорог!

 

Зоджи-Ла, Индия 

Эта 9-километровая дорога соединяет Ладакх и Кашмир и является вторым по величине проходом шоссе Сринагар-Лех шириной 3 метра 53 сантиметра. Первый высокогорный перевал «Фоту Ла», означает на нескольких гималайских языках «проход».

 

Трансфэгэрашское шоссе, Румыния 

Эта 60-километровое горное шоссе в Карпатах, соединяющее румынские области Валахию и Трансильванию и проходящее через горный массив Фэгэраш. Наивысшей точки достигает на высоте 2034 метра и является самой высотной дорогой Румынии.

 

Шоссе Далтон, Аляска 

Шоссе Джеймс Далтон В. получило известно благодаря популярному среди дальнобойщиков шоу «Ледовый путь». 666 километров пути и только три небольшие деревни (прим. пер. – несильно впечатляет, между Читой и Хабаровском 2 104 километра и практически никакой инфраструктуры!).

 

Кхардунг-Ла, Индия 

Несмотря на заверения, что это самая высокогорная дорога в мире, существуют дороги и повыше, но, тем не менее, 5 389 километров над уровнем моря позволяют говорить о том, что это шоссе проходит в небесах.

 

Шоссе Юнгас, Боливия 

Считается самым опасным шоссе в мире. Ежегодно на нём погибает от 200 до 300 человек. Отвесная скала высотой 610 метров  с одной стороны. Даже страшно подумать о путешествии по этой дороге!

 

Атлантическая дорога, Норвегия 

Сторсезандетский мост протяженностью 8,4 километра является частью местной дороги 64. Шоссе проходит через архипелаг и соединяет Энде и Аверей в Норвегии (прим. пер. – А ЧТО ЗДЕСЬ ОПАСНОГО? Серпантин между Джубгой и большим Сочи и то на много опаснее!).

 

Тоннель Голиань, Китай 

Дорога через Тайханшань была построена местными жителями. До 1972 года путь, высеченный в скале, был единственной нитью, связывавшей Голиань с внешним миром. Потребовалось 5 лет, чтобы закончить строительство 1 200-километрового тоннеля. Ширина тоннеля 4 метра, высота 5 метров  (прим. пер. – по меркам Китая совсем недолго и совсем не грандиозно).

 

Пассаж дю Гуа, Франция 

Проезд по этой 2,7-километровой дамбе возможен только несколько часов в день. Остальную часть времени она скрыта волнами прилива Атлантического океана. Дорога связывает остров Нуармутье с материком (прим. пер. – наверное, этот путь в список попал случайно. Да, необычно, то в чем опасность этой дороги?).

 

Горная дорога Тианмен, Китай 

11 километров 99 поворотов ведут к вершине горы.

 

Оазис Дахла, Египет 

По дороге в оазис Дахла открывается потрясающий вид (прим. пер. – но почему эта дорога должна была попасть в список «самых сумасшедших дорог планеты», никто ответить не сможет).

 

Хана, Гавайи 

Эти без малого 104 километра соединяют Хану и Мауи.

Узкая, извилистая дорога проходит через 59 мостов, 46 из которых с односторонним движением. Этот путь ведёт к национальному парку Халеакала на Гавайях. Местная грунтовая дорога 31 иногда закрыта из-за угроз схода оползней. Большинство прокатных контор не рекомендуют ездит в том направлении (прим. пер. -  у нас в России подобных местных дорог, мягко говоря, очень много).

 

Колымское шоссе, Россия (уже и не надеялся увидеть в этом рейтинге Россию!) 

Город без железнодорожного сообщения (а как же ж/д станция «Нижний Бестях» не далеко от Якутска?). «Дорога костей» - единственный крупный сухопутный маршрут из Якутска и обратно. Шоссе было построено силами заключенных ГУЛАГА. Умерших заключенных во время строительства хоронили непосредственно под дорогой. Прим. пер. – не могу сдержаться, читая подобную х…ю, да еще и написанную иностранцами. Да, заключенных использовали для строительства этой автодороги, но чтобы людей хоронили непосредственно под дорожным полотном, это только у голливудских сценаристов может такое происходить в действительности. Безусловно, во время строительства дороги её строители умирали, но их никто не закатывал в асфальт. Подобная практика просто запрещена, да и заключенные взбунтовались бы против такого произвола. Люди работали и умирали во время строительства, но хоронили их как положено в могилах, а не в дорожном полотне. Если такой логики придерживаться, то абсолютно все дорого в мире построены на костях их строителей. Ведь во время строительства любой дороги (особенно в столь тяжёлых климатических условиях) кто-нибудь из строителей обязательно умирает, и что прикажите, каждую такую дорогу называть «путь смерти»?

 

Коль де ла Бонет, Франция 

Этот перевал находится на высоте 2 715 метров над уровнем моря во французских Альпах, недалеко от границы с Италией. Прим. пер. – здесь, очевидно, строители не умирали; они во время строительства пользовались санаторно-курортным лечением в лучших швейцарских санаториях.

 

Годард, Швейцария 

Дорога соединяет Ури и Тичино в Швейцарии.

 

Автодорога на Кавказе, Россия 

Шоссе, связывающее Сочи с озером Рица, в Кавказских горах. Прим. пер. – такой дороги не существует. Даже если бы существовал прямой путь из Сочи до озера Рица, то он проходил бы по большей части по территории суверенной республики Абхазия. Географию нужно учить, господа британцы! Вероятнее всего, фотография взята из советского фотоархива.

  

*Общий итог: в рейтинге «самых сумасшедших автодорог планеты» Россия занимает далеко не лидирующее место, при этом в британский топ-чарт вошла не существующая российская дорога.