Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Жизнь требует от человека железной силы воли и немалого количества денег



Новости сайта

06/04/2017

Алан Хендри - летописец АСЕ

Продолжение рассказов завсегдатаев "АСЕ КАФЕ", начало 60-х годов

Читать

Опубликовать в социальных сетях

Экскурсия на завод Triumph

Опубликовано 23.03.2017

Перевод отзыва о посещении завода Triumph британским поклонником компании

Экскурсия на заводTriumph Motorcycles

   

      Нечасто выпадает возможность посетить завод Триумф в Хинкли.  Я, признаться, сильно переживал, не сорвется ли экскурсия, поэтому не один раз звонил организаторам экскурсий. Дело в том, что организация визитов на завод возможна только в нерабочее время, и только при наличии специального приглашения. Это приглашения мы получили, купив билеты на мероприятие, организованное компанией Триумф, в Центре культурного наследия в Гейдоне. Экскурсия должна была состояться после обеда в пятницу. Фантастика!

 Завод Триумф в ХинклиЗавод Триумф в Хинкли

           По дороге на завод мы не знали чего нам ожидать. Никто из нас не мог и подумать, что мы получим полный доступ на завод и возможность пообщаться с персоналом.

   Мы припарковались на парковке среди большого количества Триумфов, и пошли в сторону заводского здания. У входа нас ждали улыбающиеся сотрудники предприятия, которые коротко рассказали о том, что нам предстоит увидеть, и объяснили правила нахождения на территории завода.

Запасные части, готовые к отгрузкеЗапасные части, готовые к отгрузке

  Это было невероятное зрелище - рядами стояли упакованные мотоциклы. Они находились в полиэтиленовых упаковках или коробках. Ими были уставлены все стеллажи. На складе находись мотоциклы, готовые к отгрузке.

Красивая коллекция ТигровКрасивая коллекция Тигров

    На отдельных стеллажах лежали запасные части. Внизу рядом со стеллажами были сложены колесные диски от Дайтоны 675. Мы подняли несколько дисков, они оказались невероятно легкими. Пока мы ходил по производственным помещениям, персонал компании с удовольствием отзывался на наши многочисленные просьбы фотографировать нас, даже с запчастями и инструментами, которые лежали в цехах. Внимание! Фотографируемся. Большие пальцы вверх!

Рождественские подаркиРождественские подарки

    Рассматривая надписи на коробках с мотоциклами, мне на ум пришла мысль: "Вот бы получить такую коробочку на Рождество!" 

Склад запчастейСклад запчастей

    Честно говоря, мы не ожидали увидеть такой уровень технического производства. Триумф многие детали изготавливает на собственном производстве, аналогичные детали другие производители стараются производить у сторонних поставщиков, а на конвейер поставлять уже готовые узлы и агрегаты. Но в Хинкли все по-другому, литые заготовки дорабатывают непосредственно на заводе. В цехах стоят токарные, фрезерные и шлифовальные станки. Отфрезерованные коленчатые валы разогреваются в специальной печи. Эта печь пригодна для загрузки 16 различных видов коленвалов. 

Печь заполненная коленваламиПечь заполненная коленвалами

     Нам посчастливилось увидеть головки блока цилиндров для Рокет 3 и Тандерберда на различных этапах обработки.

    Как вы можете видеть на фотографиях, специально для посетителей имеются стенды с различными деталями двигателей. Я думал, что у Рокета большие цилиндры, но увидев "горшки" Тандерберда, понял, что я ошибался. Они громадные!

Отличная презентация картера РокетаОтличная презентация картера Рокета

   Мы перешли на сборочную линию. На ней оказались в процессе сборки четыре мотоцикла: Rocket 3, Thunderbird Storm, Tiger и, я думаю, Street Triple. На отдельной ленте стояли собранные двигатели. Вокруг сборочного конвейера расставлены стеллажи с компонентами для сборки мотоциклов. Каждая коробка, полка или специальная сетка имеют маркировку. Большое количество коленвалов и распредвалов для Рокета стояли уложенные в коробках.

    Настоящий рая для поклонника Триумф!

Надпись на коробке: "Не ронять". Нужно добавить"Под страхом смертной казни!"Надпись на коробке: "Не ронять". Нужно добавить"Под страхом смертной казни!"

    Прогулявшись немного по цеху, мы увидели рамы и мотоциклы на разных стадиях сборки. Это были Тигры, Т-бёрды и Стрит Триплы. С конвейерной ленты собранные рамы и двигатели поднимают на подъемниках. На подвешенный мотоцикл устанавливают электрику, подвеску, колеса, топливный бак и т.д. Процесс сборки выглядит очень организованно. В помещениях чистота и порядок. Я думаю, что такой же порядок поддерживается и во время работы, а не только на время экскурсий. Мне повезло, несколько лет назад я побывал на заводе МакЛарен F 1, там такие же чистые мастерские. Безупречная чистота, нет ни капли масла, стружки или пыли (Рон Деннис мечтал бы жить здесь: "Не просто расстаться с любовью!" Мы будет убираться по утрам!)

Сборка двигателя для Рокет 3Сборка двигателя для Рокет 3

       Мы перешли в зону контроля качества готовой продукции. Вы не поверите, что там творится, буквально на каждом шагу стоят различные мотоциклы. На некоторых имеются бирки с описанием недостатков, которые требуется устранить. Вероятно, стараются устранить все проблемы, прежде, чем мотоцикл покинет двери завода.

    На завершающей стадии мотоциклы готовят к отгрузке дилерам. Большинство мотоциклов упаковывают в полиэтиленовые пакеты и коробки, но некоторые специально частично разбирают. Разборку проводят по просьбе отдельных дилеров за границей. Например, в Бразилии очень высокие ввозные пошлины, поэтому мотоциклы частично разбирают и поставляют в виде комплектов для сборки на месте. Или, например, для удобства перевозки с таких громоздких мотоциклов, как Рокеты снимают руль, колеса и т.п., и упаковывают это все в одной коробке с мотоциклом.

Рокет готов ко встрече с дилеромРокет готов ко встрече с дилером

     Нам повезло! Мы увидели завод Триумф изнутри. Он открыл нам свои двери и провел бесплатную экскурсию по своим цехам. Мы бродили по производственным помещениям, фотографировали и создавали кучу неудобств для персонала. С другой стороны, это была фантастическая победа в PR-турнире, где команда Джеймса Тоузлэнда отлично себя проявила (даже для двух циничных джентльменов из Йоркшира, которые изрядно выпили пива и нещадно высмеивали Джеймса в течение получаса).

Тандеры готовы свернуть в отдел контроля качестваТандеры готовы свернуть в отдел контроля качества

     Нет, оставил ты меня с носом, братан, с моей Ducati, спасибо тебе Триумф. С удивлением наблюдал работу людей, которые делают все, чтобы сохранить эту фантастическую марку. Мне сорок лет, и я помню, как закрывался завод в Мериден. Мне всегда казалось, мотоциклы - это то, что производится за границей. Здорово, когда есть возможность посетить британский мотоциклетный завод, можно увидеть лучшие и необычные мотоциклы (люблю необычные), а самое главное, увидеть возрождение английских мотоциклов.

        Благодарим тебя - Триумф! Удачи тебе!

Хотите получить такой пакетик? После контроля их упакуют в коробкиХотите получить такой пакетик? После контроля их упакуют в коробки

 

    Ниже выкладываю фотографии и видеоролики, снятые на заводе Триумф.

 

Перевод: Игоря Кузина